GT Bicycles 


GT Bicycles

Технологии

AOS™

Новая система I-Drive подвески от неустанных GT. Конструкторы, задались вопросам, как максимально убрать поглощение усилия при кручении педалей, но при этом сохранить чувствительность работы подвески. AOS -стал ответом на их вопросы. Новая конструкция позволит вам забыть, что такое отдача в педали при срабатывании подвески. Больше контроля и комфорта, где бы ты ни был. Многим Про она уже пришлась по вкусу. Дерзай и ты!

F.O.C.

F.O.C. ™ В далеком 1996 году компания GT в сотрудничестве с федерацией велоспорта США работала над проектом Super-Bike для Олимпийских игр в Атланте в 1996. Затем был первый коммерчески успешный велосипед с задней подвеской из термопластика, и, наконец, уже в наши дни, первые в мире карбоновые рамы для даунхилла и BMX – GT всегда играли ведущую роль на рынке композитных рам. Такую позицию компания удерживает благодаря собственной технологии производства рам из карбонового волокна – Force Optimized Construction™ (F.O.C.).

Этот метод производства велосипедных рам позволяет сделать велосипед не подверженным вредным стрессовым деформациям, которые возникают в процессе нагрузок, связанным с педалированием, что не только делает раму более отзывчивой, но также продлевает срок её эксплуатации.

F.O.C.XM™

Этот способ производства рам из углеволокна позволили GT создать первую в мире полностью карбоновую раму, которая всего лишь за один сезон увезла домой титулы Победителя Кубка Мира и Чемпиона Мира по даунхиллу. Также, это первая полностью карбоновая рама, которой доверяет команда Atherton Racing.

F.O.C. AM™

Эти рамы почти также прочны, как бруталы F.O.C. XM™, но существенно меньше весят, благодаря использованию меньших диаметров труб и разнонаправленных слоёв волокна. Эти рамы имеют 150 миллиметров хода задней подвески, и они легче, чем значительная часть металлических рам с подвеской 120 и меньше миллиметров! При этом они достаточно крепки, чтобы беспокоиться о них во время катания.

F.O.C. Ultra™

В этих рамах проявлен отчаянно минималистский подход к весу при помощи небольшого количества слоев волокна, но при этом используется высокомодульный углерод, обеспечивающий максимальную жесткость там, где это необходимо. Простыми словами: мало весит и отлично катит!

GTW

Официальное уведомление от GT: «Вы едете как девочка» теперь комплимент. Двукратная чемпионка штата Калифорния Jasmin Parsons (Джасмин Парсонс) зажигает на каждом круге гонки, так как линия GTw специально разработана для максимального соответствия женским пропорциям. И в этом году оружие Jasmin - это новый велосипед, на борту которого снова красуются буквы GTw. «Мой велосипед мотивирует меня на победу», - говорит она - «Мне остается только совсем немного приложить усилий». И в GT знают, что Jasmin имеет в виду.

Велосипеды Avalanche серии GTw созданы для женщин, ищущих горный велосипед среднего уровня не только для увлекательной, но и длительной, поэтому, возможно, требующей силы, поездки. Одной из главных причин их экономии являются легкая и прочная алюминиевая рама, обеспечивающая оптимальную посадку, передние амортизаторы с мягкими пружинами и компоненты Shimano. Каждый компонент определенно подобран и настроен, чтобы соответствовать пропорциям женщины.

Independent Drivetrain™

Чтобы полностью понимать, как Independent Drivetrain™ работает, Вы должны понять, с какими проблемами она призвана бороться. Главное: реакция на педали (pedal feedback). Когда подвеска сжимается, заднее колесо велосипеда движется назад, увеличивая расстояние между осями колеса и каретки. Это движение вызывает силу приводящую к двум возможным результатам: растягивание цепи (до разрыва) или, что вероятнее, вращение передних звезд вместе с педалями назад. Поэтому райдер должен постоянно преодолевать это сопротивление, тратя дополнительные силы на педалирование, бороться с нарушением его ритма, что в итоге приводит к дополнительной усталости и замедлению.

В отличие от других систем, Independent Drivetrain™ гарантирует, что расстояние между осями каретки и заднего колеса остается постоянным независимо от работы подвески. Результат? Райдер изолирован от обратной реакции подвески на педали, и эффективность катания улучшена.

И никаких неточностей! В отличие от других систем, Independent Drivetrain™ не требует дополнительных линков или осей для повышения эффективности работы. Легче и проще, а значит, надежнее и меньше головной боли, связанной с её настройкой и обслуживанием. Впрочем, если оно однажды понадобится - Вы без труда осилите его у себя на коленях, используя запчасти от любого местного дилера GT.

Monocoque XM Metal™

Данный процесс изготовления рамы позволяет придать ей совершенные формы, прочность которых может противостоять самым беспощадным нагрузкам на самом беспощадном ландшафте. Необходимость передать больше усилия на заднее колесо, желание улучшить аэродинамику велосипеда или установить на него более длинноходный амортизатор. Райдерам, которые играют всерьез, частенько нужны такие формы рамы, которые просто недостижимы с использованием традиционных круглых труб.

Monocoque/Hydroformed AM Metal™

В велосипедах для All-Mountain в целях получить наименьший вес рамы без ущерба для её прочности, используются более легкие алюминиевые сплавы, поэтому, помимо использования технологии Monocoque, GT использует гидроформованные алюминиевые трубы. Созданные давлением жидкости в специальной формовочной камере, эти трубы крепкие и легкие, и могут принять любую форму без убытка в прочности или добавления веса конструкции. Таким образом, в зонах повышенной нагрузки не образуется слабых мест, а райдер получает любые желаемые формы рамы.

Speed Metal™

Удивительный материал, этот алюминий. Он не ржавеет, он жесткий, ковкий и удивительно легкий. Но чем больше вы деформируете его, тем сильнее он теряет свои прекрасные свойства, чтобы сохранить которые, GT использует SPF™ - специальный процесс формовки, в котором контроль состояния металла осуществляется на молекулярном уровне, оптимизируя структуру металла под самые жесткие нагрузки.

TRIPLE TRIANGLE

Каждая рама особенная. Рамы GT узнаваемы даже без краски, надписей и пояснений, и тому есть свои причины. Тройной треугольник GT - это не просто очередной дизайн в велопромышленности, это физическое воплощение философии GT в производстве велосипедов. Соединив перьями подседельную и верхнюю трубы рамы, убрана излишня нагрузка, которой подвержены обе этих трубы и увеличили жесткость в местах, особенно подверженных влиянию изгибающих нагрузок.

Результат? Лучшая управляемость, более отзывчивое педалирование и более крепкая и жесткая конструкция, способная выдерживать множественные нагрузки. Рамами GT можно ломать другие рамы.

Последние 30 лет GT провели в тестах пределов возможностей всех мыслимых материалов труб. И результатом тысяч часов ковки, фрезеровки, лужения, усиления и других обработок явилось понимание взаимосвязей материала и прилагаемых к нему сил, теперь известно, где можно использовать меньше материала, а где (и это самое важное) нужно использовать больше.

Для каждого узла GT использует наиболее подходящий материал. Результат? Рамы становятся легче, жестче и быстрей, при этом, не теряя способности выносить любые механические нагрузки и позволяя райдерам развиваться настолько, насколько не позволяют им этого другие рамы.

Баттинг (Butted)

Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости» рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности.

Баттированные трубы

Если вы не видите технологий, это не значит, что их там нет. Даже рамы GT с традиционной формой труб созданы с применением технологии баттинга – удаления лишнего материала из мест, где он не выпоняет несущей функции, и добавление материала в тех местах, где необходимо усиление.

Гидроформинг

В последнее время для изготовления рам велосипедов часто используется процесс гидравлической формовки труб. Для получения переменной толщины стенок с высокой точностью комплекты труб рамы подвергаются гидравлической обработке под чрезвычайно высоким давлением воды. Это обуславливает их высокое качество при том, что профиль трубы также полностью оптимизируется при помощи компьютерных технологий. Таким образом, можно иметь высокую прочность именно там, где она требуется, а также легкость, где она наиболее эффективна.

Монокок

Так называется процесс изготовления рам (как правило – переднего треугольника) посредством продольного сваривания прессованных алюминиевых форм. Размер и форма такой монококовой конструкции могут быть самыми разнообразными, что невозможно при использовании обычных труб. Это повышает жесткость рамы на недостижимые рам, изготовленных из обычных труб для обычных труб величины. Кроме это такая технология позволят снизить вес рамы без потери её прочности.

Гидроформинг

Мы любим велосипеды, на которые можно положиться 24 часа в сутки круглый год. А их дизайн, направление линий и форма труб должны быть настолько поразительными, чтобы даже Энди Уорхолл перевернулся в гробу? Это мы любим ещё больше. А вот лишний вес, который влечет за собой такая игра с формами совсем не по душе не только нам, но никому. Поэтому на многих рамах GT использует гидроформованные алюминиевые трубы. Созданные давлением жидкости в специальной формовочной камере, эти трубы крепкие и легкие, и могут принять любую форму без убытка в прочности или добавления веса конструкции. Таким образом, в зонах повышенной нагрузки не образуется слабых мест, а райдер получает любые желаемые формы рамы. Отдел графического дизайна GT ценит эту технологию не меньше остальных, ведь теперь вместо круглой трубы у них есть целое полотно для работы.

Подвеска I-Drive

Новый, не уступающий по гениальности традиционному, но одновременно ещё более простой, а потому чрезвычайно надежный и легкий в обслуживании привод i-Drive, являющийся уже третьим по счету поколением в эволюции двухподвесов GT. Система достигает одной очень важной цели. Она эффективно и реально изолирует каретку от остальных частей велосипеда и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название i-Drive: независимый привод (independent drive train). во время затяжных спусков.

Новая система i-Drive – это не эксцентрик, не дополнительный рычаг, не плавающий кареточный узел или любая другая часть, которую вы можете видеть на байках i-Drive прошлых лет. Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT.

Так же необходимо заметить, что система i-Drive – это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта. Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда: именно человек прикладывает усилия к приводу байка, поэтому, находясь в движении, система i-Drive учитывает специфичные (по сравнению с двигателем внутреннего сгорания) усилия, которые создать человек, вращая педали.

Эта рама разрабатывалась с учетом трех факторов: вес, качество и ходовые характеристики, простота использования и сервиса. Таким образом GT снова взовали велосипедный мир, улучшив эффективность подвески, сделав её конструкцию и механизм ещё более простым и оптимизиров конструкцию рамы, чтобы добиться снижения веса байка. Это нововведение позволяет велосипедисту не только не тратить лишние усилия при подъёме в гору, но и, работая на все свои 4-5 дюймов хода, обеспечивает комфорт и безопасность.

Подвеска Internal Travel

Основные особенности:

1. Нет механизма переключения передач, который может сломаться или неправильно работать, Этой системе не требуется частая чистка, для неё достаточен малый объем работ по техническому обслуживанию в процессе эксплуатации.

2. Практически отсутствует раскачивание при педалировании, что особенно важно использовании длинноходовой подвески.

3. Лучшее расположение центра тяжести и уменьшение массы трансмиссии добавляет устойчивости при движении, при этом маневренность не снижается.

4. Отсутствие кассеты задних звезд и переключателя уменьшает неподрессоренную массу заднего колеса; за счет этого уменьшается сила инерции, что, в свою очередь, дает намного большее чувство уверенности и лучший контроль торможения.

5. Увеличенная до 150мм ширина между дропаутами добавляет задним перьям поперечной жесткости .

6. Более легкий передний треугольник - большая свобода действий.

7. Постоянная величина натяжения цепи означает отсутствие возможности её соскакивания.

8. Низкая цена Nexus, позволяющая производить замену компонентов без существенного ущерба для кошелька.

9. Два варианта хода подвески 7 и 9 дюймов для различных условий движения.

10. Меньший износ цепи (Q-фактор), так как она постоянно работает перекосов и не подвержена деформации, как на велосипедах с обычным переключением передач.

Подвеска I-Drive

Новый, не уступающий по гениальности традиционному, но одновременно ещё более простой, а потому чрезвычайно надежный и легкий в обслуживании привод i-Drive, являющийся уже третьим по счету поколением в эволюции двухподвесов GT. Система достигает одной очень важной цели. Она эффективно и реально изолирует каретку от остальных частей велосипеда и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название i-Drive: независимый привод (independent drive train). во время затяжных спусков.

Новая система i-Drive – это не эксцентрик, не дополнительный рычаг, не плавающий кареточный узел или любая другая часть, которую вы можете видеть на байках i-Drive прошлых лет. Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения).

Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Так же необходимо заметить, что система i-Drive – это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта.

Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда: именно человек прикладывает усилия к приводу байка, поэтому, находясь в движении, система i-Drive учитывает специфичные (по сравнению с двигателем внутреннего сгорания) усилия, которые создать человек, вращая педали.

Эта рама разрабатывалась с учетом трех факторов: вес, качество и ходовые характеристики, простота использования и сервиса. Таким образом GT снова взорвали велосипедный мир, улучшив эффективность подвески, сделав её конструкцию и механизм ещё более простым и оптимизировав конструкцию рамы, чтобы добиться снижения веса байка. Это нововведение позволяет велосипедисту не только не тратить лишние усилия при подъёме в гору, но и, работая на все свои 4-5 дюймов хода, обеспечивает комфорт и безопасность.

Просверленная верхняя труба

Важнейший элемент конструкции Triple Triangle – просверленная верхняя труба, через которую пропущена подседельная труба с интегрированным в нее хомутом для зажима подседельного штыря, причем стык хомута и трубы находится внутри верхней трубы. Это яркий пример мастерства и внимания к деталям, воплощенных в эксплуатационные качества самой совершенной рамы, которой вы будете гордиться.

Трехмерные дропауты

Трехмерные дропауты разработаны для полной передачи усилия вращения педалей во вращения заднего колеса без увеличения их веса или объема. Путем тщательного проектирования и полевых испытаний GT удалось создать конструкцию, которая не деформируется, позволяя креплениям дисковых тормозов располагаться идеально соосно со тормозным диском, при этом эффективно функционируя при любых условиях.

Тройной треугольник (Triple Triangle)

Тройной треугольник – это, пожалуй, самый известный и самый узнаваемый отличительный признак велосипедов GT. Удлинив верхние перья таким образом, что бы они соединялись не только с подседельной трубой, но и были приварены к верхней, инженеры GT добавив еще один, уменьшили размеры заднего треугольника. Такое уменьшение в размерах позволило создать значительно более прочную и жесткую структуру.

Более прочная рама не только выдержит годы насилия на вашей любимой каменистой трассе, но и повышенная жесткость улучшит отзывчивость байка при педалировании и во время поворотов. В рамах с тройным треугольником значительно увеличена торсионная (на скручивание) жесткость. Кроме GT, какие еще велосипеды можно узнать без наклеек?